Анонсирован Monster Hunter 4 Ultimate [MH4G]

Перейти вниз

Анонсирован Monster Hunter 4 Ultimate [MH4G]

Сообщение автор SFwolf в 26.01.14 21:06


Все наверно уже устали ждать когда же выйдет МХ4 в Европе. Сегодня назвали приблизительный срок выхода игры - начало 2015 года. Мы получим не просто  Monster Hunter 4, но  Monster Hunter 4 Ultimate, т.е. дополненную и расширенную версию. Из двух видео, которые выложили сегодня, совершенно не понятно чем расширенная версия будет отличаться от обычной, поэтому ждите дальнейших новостей.

Video:



21.04.14 Добавлен Второй трейлер

Источник: https://www.youtube.com/user/CapcomChannel https://www.youtube.com/user/monsterhunter

Для вас старался SFwolf


Последний раз редактировалось: SFwolf (21.04.14 16:12), всего редактировалось 6 раз(а)
avatar
SFwolf
Журналист
Журналист

Мужчина
Возраст : 33
Количество сообщений : 329

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Анонсирован Monster Hunter 4 Ultimate [MH4G]

Сообщение автор greddd в 26.01.14 21:30

Ну не зря я 3DS XL купил)
avatar
greddd
Начинающий Охотник
Начинающий Охотник

Мужчина
Возраст : 21
Количество сообщений : 37
Имя в игре : SlowNic
Сейчас играю : [3DS] MH3U
HR : 5
Любимый тип оружия : Great Sword

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Анонсирован Monster Hunter 4 Ultimate [MH4G]

Сообщение автор VagranD в 26.01.14 22:00

На самом деле рад, что сразу 4G на западе выпустят, а то такая схема на западе плохо бы сработала.
avatar
VagranD
Начинающий Охотник
Начинающий Охотник

Мужчина
Возраст : 28
Количество сообщений : 35
Любимый тип оружия : Dual Blades

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Анонсирован Monster Hunter 4 Ultimate [MH4G]

Сообщение автор Helel в 27.01.14 22:29

Ну хоть что то... но 2015, это... ну вы поняли Wink

----------
MHW Guild Card:

avatar
Helel
aka Ker Laeda
aka Ker Laeda

Мужчина
Возраст : 28
Количество сообщений : 2683
Сейчас играю : [PS4] MHW
HR : 49
Любимый тип оружия : Long Sword

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Анонсирован Monster Hunter 4 Ultimate [MH4G]

Сообщение автор Dimon в 28.01.14 15:51

меня как минимум уже пол года не будет, в армию летом заберут...

----------
MHP3rd Guild Card:
avatar
Dimon
Опытный Охотник
Опытный Охотник

Мужчина
Возраст : 23
Количество сообщений : 210
Имя в игре : alanador
HR : 169
Любимый тип оружия : Hunting Horn

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Анонсирован Monster Hunter 4 Ultimate [MH4G]

Сообщение автор Olvit в 01.02.14 0:37

Приятно удивили капком, я раньше осени 2015 не ожидал релиза.

----------
Спойлер:
avatar
Olvit
Начинающий Охотник
Начинающий Охотник

Количество сообщений : 41
Любимый тип оружия : Sword & Shield

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Анонсирован Monster Hunter 4 Ultimate [MH4G]

Сообщение автор taramunti в 10.02.14 10:50

Ах-ха =) К тому времени как выйдет версия G я уже успею часов 400+ в японке набегать =) Кстати, когда привыкаешь, вообще никакой разницы нет. Потребовалось только-то 60 часов, чтобы закрыть сюжетную линию, пройти все 6* в деревне и 2* в гильдии. Поначалу было дико непонятно, но потом, заюзал японский гайд, совмещенный с переводом гугла, нарисовал себе несколько инструкций (в основном по навыкам и материалам) и дело пошло весее =)
Вообще игра получилась отменной, однако с одним жирным минусом: графика смотрится даже хуже, чем на PSP. Особенно старадают фоны, блики, тени... тени это вообще дикий ужас. Слабовата все-таки 3DS, слабовата...
avatar
taramunti
Начинающий Охотник
Начинающий Охотник

Мужчина
Возраст : 34
Количество сообщений : 11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Анонсирован Monster Hunter 4 Ultimate [MH4G]

Сообщение автор Helel в 13.02.14 12:32

@taramunti пишет:Ах-ха =) К тому времени как выйдет версия G я уже успею часов 400+ в японке набегать =) Кстати, когда привыкаешь, вообще никакой разницы нет. Потребовалось только-то 60 часов, чтобы закрыть сюжетную линию, пройти все 6* в деревне и 2* в гильдии. Поначалу было дико непонятно, но потом, заюзал японский гайд, совмещенный с переводом гугла, нарисовал себе несколько инструкций (в основном по навыкам и материалам) и дело пошло весее =)
Вообще игра получилась отменной, однако с одним жирным минусом: графика смотрится даже хуже, чем на PSP. Особенно старадают фоны, блики, тени... тени это вообще дикий ужас. Слабовата все-таки 3DS, слабовата...
Пара вопросов по игре:
1) Плаванья в ней уже нету?
2) В игре есть Slime и/или Wind орижие?
3) В деревне лоу-ранг, а в гильде лоу и хай-ранг, как обыно?
4) Что с котами, им можно выбирать умения, крафтить оружие/броню, прокачивать, как в MHP3?
5) Как вам два новых вида оружия, можете рассказать про них в кратце?
Спасибо.

----------
MHW Guild Card:

avatar
Helel
aka Ker Laeda
aka Ker Laeda

Мужчина
Возраст : 28
Количество сообщений : 2683
Сейчас играю : [PS4] MHW
HR : 49
Любимый тип оружия : Long Sword

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Анонсирован Monster Hunter 4 Ultimate [MH4G]

Сообщение автор DartKain в 14.02.14 14:13

1) Плаванья уже нету
2) По стихиям не разобрался, так как все в иероглифах)))
3)в деревне и гильдии все по старому, разве что появилась в деревне абсолютно ненужная фигня, типа поговорить с кем то , чтобы появился новый квест , вроде все прошел, потом смотришь значок светится что поговорить с кем то нужно, поговорил и открылся еще квест, пустая трата времени(((
4) Коты прокачиваются в квэстах,получают уровни, новых котов можно подбирать непосредственно в квэстах, для получения матерьяла из которого можно крафтить оружие и броню для котов ввели мини игру, в которую можно поиграть раз в игровой день.
5) Из новых видов оружия очень порадовал посох, очень динамичное оружие, только у него есть удар с прыжком, что позволяет запрыгивать на монстров(со всеми другими типами оружия приходится спрыгивать с уступов на монстров), по скорости очень быстрое оружие(можно сравнить с дуалами) , есть атака из далека при помощи жука, а если еще и пометить монстра выстрелом из посоха, то жук еще и самонаводящимся будет))

DartKain
Новичок
Новичок

Количество сообщений : 6

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Анонсирован Monster Hunter 4 Ultimate [MH4G]

Сообщение автор SFwolf в 14.02.14 21:23

@DartKain пишет:3)в деревне и гильдии все по старому, разве что появилась в деревне абсолютно ненужная фигня, типа поговорить с кем то , чтобы появился новый квест , вроде все прошел, потом смотришь значок светится что поговорить с кем то нужно, поговорил и открылся еще квест, пустая трата времени(((

Вообще-то во всех номерных частях есть эта механика. Во второй части игры почти все сюжетные квесты так появляются. В третьей части она тоже присутствовала но не так заметно. Когда же делали портабл версии 98% квестов просто переносили к старейшине.
avatar
SFwolf
Журналист
Журналист

Мужчина
Возраст : 33
Количество сообщений : 329

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Анонсирован Monster Hunter 4 Ultimate [MH4G]

Сообщение автор DartKain в 15.02.14 0:06

я играл во все части и с уверенностью скажу что так навязчиво это реализовано не было)))
А так игра получилась очень клевой, ухудшения в граффике я вообще не заметил, добавили способность сохранения прессетов инвенторя(вот за это огромнейшее спасибо), игра стала гораздо динамичнее.

DartKain
Новичок
Новичок

Количество сообщений : 6

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Анонсирован Monster Hunter 4 Ultimate [MH4G]

Сообщение автор taramunti в 18.02.14 9:03

@Helel пишет:1) Плаванья в ней уже нету?
Нет. нету. Как собственно в любой другой портативной версии на PSP
@Helel пишет:2) В игре есть Slime и/или Wind орижие?
Нет, только стандартные наборы типа огня, воды, земли, льда и драгона. Из других статусных были замечены яд, шок, оморок, но ничего больше =)
@Helel пишет:3) В деревне лоу-ранг, а в гильде лоу и хай-ранг, как обыно?
Вот как бы конкретного разделения нет.
@Helel пишет:4) Что с котами, им можно выбирать умения, крафтить оружие/броню, прокачивать, как в MHP3?
Крафтить можно - мусор теперь длстается только в результате миниигры с котами. А вот с навыками печальнее. Их попросту нет и приходится выбирать между котами из тех, кто тебе конкретно нужен, поскольку навыки у них разные. Но вотомечу, что коты в этой части стали гораздо функциональнее. Это больше не балванчики, которые только отвелкают крупную вражину, но реально могут помочь и даже навешать люлей.
@Helel пишет:5) Как вам два новых вида оружия, можете рассказать про них в кратце?
Откровенного говоря пользуюсь только посохом. Изумительное оружие, особенно его способность подпрыгивать высоко вверх. Да, это помогате без труда взапрыгнуть на спину крупной твари, но запрыгнуть можно с любым оружием, допустим с уступа. Жучком из посоха практически не пользуюсь. По ощущениям посох очень похож на катану.

@DartKain пишет:появилась в деревне абсолютно ненужная фигня, типа поговорить с кем то , чтобы появился новый квест , вроде все прошел, потом смотришь значок светится что поговорить с кем то нужно, поговорил и открылся еще квест, пустая трата времени(((
Нуууу. В четвертом монхане конкретный упор сделан на сюжет, поэтому столько болтавни. Вот только непонятно ничего, это да =) А так мне понравилось, что теперь аж 4 города совершенно разных + гильдия. В каждом городе разные задания, а по-сути, они все выполняют одну функцию и служат лишь для того, чтобы игрок выбрал себе тот антураж, которые ему больше всего нравиться. Я, например, постоянно околачиваюсь на лазурном берегу моря, поближе к бунгало фелинам =))

@DartKain пишет: Коты прокачиваются в квэстах,получают уровни, новых котов можно подбирать непосредственно в квэстах, для получения матерьяла из которого можно крафтить оружие и броню для котов ввели мини игру, в которую можно поиграть раз в игровой день.
Да все так. кстати кошачья деревня разширяется по ходу того, как в ней увеличивается количество котов и, по сути, каждая незакрытая миссия приносит по 1 коту. И еще добавлю, что вотличии от прошлых деревень фелинов эта какая-то скудная. Вот сейчас у меня доступна только рыбалка и миниигра для добычи мусора для крафта кошачьей экипировки + мечь в камне с которым что делать ХЗ.

Вообще очень надеюсь на MH4U. Но повторюсь - игре не хватает мощи железа. Сами модельки монстров, персонажа - отличные, но вот фоны... Зрян нинтендо проиняло решение в пользу 3DS. Лучже бы продолжили работу с vita.
avatar
taramunti
Начинающий Охотник
Начинающий Охотник

Мужчина
Возраст : 34
Количество сообщений : 11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Анонсирован Monster Hunter 4 Ultimate [MH4G]

Сообщение автор Olvit в 18.02.14 11:58

@taramunti пишет:
@Helel пишет:2) В игре есть Slime и/или Wind орижие?
Нет, только стандартные наборы типа огня, воды, земли, льда и драгона. Из других статусных были замечены яд, шок, оморок, но ничего больше =)
Брачидиос есть, а слайма нет? Лолшто.
 Arrow  http://www.aegil.net/mh4/trees/

----------
Спойлер:
avatar
Olvit
Начинающий Охотник
Начинающий Охотник

Количество сообщений : 41
Любимый тип оружия : Sword & Shield

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Анонсирован Monster Hunter 4 Ultimate [MH4G]

Сообщение автор taramunti в 19.02.14 9:14

@Olvit пишет:рачидиос есть, а слайма нет? Лолшто.
 Arrow  http://www.aegil.net/mh4/trees/
Поэтому и написал - не попадалось =) А вот лолшто, придержите при себе. А так же свою необоснованную грубость.
avatar
taramunti
Начинающий Охотник
Начинающий Охотник

Мужчина
Возраст : 34
Количество сообщений : 11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Анонсирован Monster Hunter 4 Ultimate [MH4G]

Сообщение автор DartKain в 21.02.14 3:22

После анонса игры в европе, решил отложить прохождение. Успел дойти до хай ранка, теперь буду ждать европейскую версию, обязательно куплю ее ради онлайн возможностей, так как в Харькове и в Киеве найти любителей 3дс и МХ крайне проблематично.

DartKain
Новичок
Новичок

Количество сообщений : 6

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Анонсирован Monster Hunter 4 Ultimate [MH4G]

Сообщение автор Zoltan в 24.02.14 22:35

@DartKain пишет:Киеве найти любителей 3дс и МХ крайне проблематично.
дооооо....  Laughing 

----------
avatar
Zoltan
Коллекционер
Коллекционер

Мужчина
Количество сообщений : 289
Имя в игре : Zoltan
Любимый тип оружия : Great Sword

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Анонсирован Monster Hunter 4 Ultimate [MH4G]

Сообщение автор Kpatoc в 26.02.14 18:00

Я из Киева,в чем проблема?)
avatar
Kpatoc
Опытный Охотник
Опытный Охотник

Мужчина
Возраст : 25
Количество сообщений : 110
Имя в игре : Lickut
HR : 600
Любимый тип оружия : Lance

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Анонсирован Monster Hunter 4 Ultimate [MH4G]

Сообщение автор SFwolf в 21.04.14 16:08

avatar
SFwolf
Журналист
Журналист

Мужчина
Возраст : 33
Количество сообщений : 329

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Анонсирован Monster Hunter 4 Ultimate [MH4G]

Сообщение автор Helel в 21.04.14 18:12

@SFwolf пишет:
Прикольно, прикольно...

----------
MHW Guild Card:

avatar
Helel
aka Ker Laeda
aka Ker Laeda

Мужчина
Возраст : 28
Количество сообщений : 2683
Сейчас играю : [PS4] MHW
HR : 49
Любимый тип оружия : Long Sword

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Анонсирован Monster Hunter 4 Ultimate [MH4G]

Сообщение автор Olvit в 21.04.14 23:04

Хороша будет 4ка, не в пример 3жи)) сефадром, моноблос, даймо хермитавр вернутся. Цеанатавра тоже бы хотелось, ну и шена до кучи, и нового кого-нибудь из панцырных, а то без них был не торт.

----------
Спойлер:
avatar
Olvit
Начинающий Охотник
Начинающий Охотник

Количество сообщений : 41
Любимый тип оружия : Sword & Shield

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Анонсирован Monster Hunter 4 Ultimate [MH4G]

Сообщение автор Kpatoc в 22.04.14 1:03

@Olvit пишет:Хороша будет 4ка, не в пример 3жи)) сефадром, моноблос, даймо хермитавр вернутся. Цеанатавра тоже бы хотелось, ну и шена до кучи, и нового кого-нибудь из панцырных, а то без них был не торт.
С одной стороны, то что возвращают старых - это хорошо,ностальгия и все такое. Но с другой - не рано ли они начали возвращать старых монстров?Неужели идеи кончаются,может лучше с Фронтира часть перенести?
avatar
Kpatoc
Опытный Охотник
Опытный Охотник

Мужчина
Возраст : 25
Количество сообщений : 110
Имя в игре : Lickut
HR : 600
Любимый тип оружия : Lance

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Анонсирован Monster Hunter 4 Ultimate [MH4G]

Сообщение автор Zoltan в 22.04.14 1:48

та во фронтиере одни уроды, еще похлеще тех, что в тройке сделали.

а тех кто разрабатывал первые части уже давно нет в капком. а народ привык к хорошему. а лучшее что было (ИМХО конечно) это первые две части. Ладно, буду подвязывать, а то подобных постов у меня на портале наверное половина.

----------
avatar
Zoltan
Коллекционер
Коллекционер

Мужчина
Количество сообщений : 289
Имя в игре : Zoltan
Любимый тип оружия : Great Sword

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Анонсирован Monster Hunter 4 Ultimate [MH4G]

Сообщение автор SFwolf в 22.04.14 7:12

Вообще система повествования сюжета в мх4 идеальна для того, чтоб всех монстров собрать в одной игре, но подобное, наверно, никогда не произойдет...
avatar
SFwolf
Журналист
Журналист

Мужчина
Возраст : 33
Количество сообщений : 329

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Анонсирован Monster Hunter 4 Ultimate [MH4G]

Сообщение автор Olvit в 22.04.14 9:18

Похоже, последний моб из нового трейлера - флагшип.

----------
Спойлер:
avatar
Olvit
Начинающий Охотник
Начинающий Охотник

Количество сообщений : 41
Любимый тип оружия : Sword & Shield

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Анонсирован Monster Hunter 4 Ultimate [MH4G]

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения