Описание типов оружия [MHFU]

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор ??? в 14.04.08 8:24

Sword and Shield / Щит и Меч / SnS



Щит и Меч - класс оружия, который совмещает в себе быстрые комбо-атаки и хорошую защиту. С этим типом оружия можно бегать, когда ты его достал, и быстро избегать удара врага по вам.

Общие характеристики:

  1. Блок / уклонение: Блок и кувырок
  2. Урон: От очень маленького до маленького
  3. Скорость атаки: Быстрая
  4. Скорость перемещения: Средняя
  5. Заточка / отскакивание: От средней до высокой / среднее
  6. Досягаемость оружия: Маленькая
  7. Тип урона: Режущий
  8. Полезность в соло / пати: От очень маленькой до средней / высокая
  9. Анти ветер / анти отскакивание: Маленький анти ветер при стандартных комбо
  10. Контроль толпы (мобов): Высокий

Плюсы оружия:

  1. Возможность атаковать из блока.
  2. Можно использовать почти все предметы, находясь в блоке (держите R, потом □).
  3. Быстрые атаки могут дать хороший урон елементами (огонь, вода, лёд, яд, сон и др.).

Минусы оружия:

  1. При блоке некоторое количество урона всё равно наносится.
  2. Из-за маленького щита блок иногда может не сработать.

Итого:

  • Это оружие просто супер удобно в использовании, имеет очень важные плюсы и блок. Если бы не маленький урон, то это было бы лучшим типом оружия в игре.

Управление:

  1. Аналог+Δ: Атака с прыжком (только когда оружие убрано).
  2. Аналог+R+Δ+O: Быстро поставить блок (только когда оружие убрано).
  3. Δ: Удар вниз.
  4. O: Удар с разворота.
  5. Δ+O: Атака с прыжком.
  6. R+Δ: Атака из блока.
  7. R+O: Атака из блока.
  8. R+□: Использование вещи из блока.
  9. Аналог+X: Кувырок.

Эффективные связки:

  1. Δ+O, Δ, Δ, Δ, Δ, O, Аналог+X: Комбо из прыжка, 6 ударов и кувырка в бок.


Dual Swords / Двойные Мечи / DS



Двойные Мечи - это еще один тип оружия, который делает упор на скорость. В отличии от SnS этот тип оружия лишился щита в пользу второго меча. Конечно охотник становится более легкой целью для атак, но увеличивается урон. Это оружие режущего типа для мечника.

Общие характеристики:

  1. Блок / уклонение: Кувырок, но не блок
  2. Урон: Средний
  3. Скорость атаки: От быстрой до очень быстрой
  4. Скорость перемещения: Средняя
  5. Заточка / отскакивание: От низкой до средней / от среднего до редкого
  6. Досягаемость оружия: От маленькой до средней
  7. Тип урона: Режущий
  8. Полезность в соло / пати: Средняя / средняя
  9. Анти ветер / анти отскакивание: Режим ярости дает постоянный анти ветер и анти отскакивание на Δ+O комбо
  10. Контроль толпы (мобов): От среднего до высокого

Плюсы оружия:

  1. Нет особых преимуществ.

Минусы оружия:

  1. Наносит только 70% элементального урона от заявленного.
  2. Из-за отсутствия блока охотник беззащитен против криков чудовищ.
  3. Быстрые атаки мнгновенно затупляют оружие.
  4. Δ+O комбо в режиме ярости очень долгое и наносит меньше урона чем круговая атака в режиме ярости.

Итого:

  • Во всех отношениях среднее оружие. Тот же SnS, но сдвинут балланс в пользу урона и в ущерб удобности использования.

Управление:

  1. Аналог+Δ: Атака вперед (только когда оружие убрано).
  2. Аналог+R+Δ+O: Мнгновенно включить ярость (только когда оружие убрано).
  3. Δ: Режущий удар.
  4. O: Правая круговая атака.
  5. Аналог влево+O: Левая круговая атака.
  6. Δ+O: Атака вперед.
  7. R: Режим ярости (отнимает энергию).
  8. O: Двойная круговая атака (только в ярости).
  9. Δ+O: Комбо с анти отскакиванием (только в ярости).
  10. Аналог+X: Кувырок.

Эффективные связки:

  1. Δ+O, R, O, O: Комбо из атаки вперед, ярости, половиной круговой атаки и Δ+O комбо.
  2. Δ+O, Δ, Δ, Δ, Δ: Комбо из атаки вперед, и 4 ударов.


Great Sword / Огромный Меч / GS



Тактика боя Огромными Мечами основана постоянном чередовании медленных, но мощных атак и защиты. В MHF2 Огромные Мечи получили возможность задерживать удар (или чардж, от англ. charge - заряд), которая позволяет нанести один ОЧЕНЬ сильный удар. Использование чарджа требует много времени. Это режущее оружее мечников.

Общие характеристики:

  1. Блок / уклонение: Блок и кувырок.
  2. Урон: От среднего до большого
  3. Скорость атаки: Очень медленная
  4. Скорость перемещения: Медленная
  5. Заточка / отскакивание: Средняя / частое
  6. Досягаемость оружия: Большая
  7. Тип урона: Режущий
  8. Полезность в соло / пати: От средней до высокой / от низкой до средней
  9. Анти ветер / анти отскакивание: Анти ветер на все атаки, и анти отскакивание на чардж 3 уровня (работает не всегда).
  10. Контроль толпы (мобов): Высокий

Плюсы оружия:

  1. Можно пинать, когда достал оружие. Пинки полезны чтобы разбудить товарищей от сна или оглушения.
  2. Чардж 3 уровня может нанести воистину огромный урон спящему монстру, или заставить пошатнуться не спящего.

Минусы оружия:

  1. Чардж требует много времени и большой точности, что делает это оружие бесполезным против некоторых монстров, например Kirin.
  2. Из-за широкой площади атак тяжело попасть в болевые точки монстров.
  3. Блок может затупить оружие.
  4. При игре онлайн можно использовать только два удара (удар вверх разбрасывает товарищей).

Итого:

  • Иногда просто бесполезен, а иногда идеально подходит к ситуации.

Управление:

  1. Аналог+Δ: Вертикальный удар (только когда оружие убрано).
  2. Аналог+R+Δ+O: Быстро поставить блок (только когда оружие убрано).
  3. Δ: Вертикальный удар.
  4. O: Горизонтальный удар.
  5. Δ+O: Удар вверх (не используйте в онлайне).
  6. R: Блок.
  7. Зажать Δ: Чардж.
  8. Аналог+X: Кувырок.

Эффективные связки:

  1. Зажать или нажать Δ, O или Δ+O, Зажать или нажать Δ, O или Δ+O, и т.д.: Беконечно длинное комбо из чарджей или вертикальных атак и из горизонтальных или вертикальных ударов.


Longswords / Длинные Мечи / LS



Длинные Мечи чем-то похожи на GS, но они расчитаны на скорость и быстрые комбо.

Общие характеристики:

  1. Блок / уклонение: Нет блока, кувырок, прыжок назад с атакой
  2. Урон: От низкого до среднего
  3. Скорость атаки: От средней до быстрой
  4. Скорость перемещения: Средняя
  5. Заточка / отскакивание: Средняя / частое
  6. Досягаемость оружия: От средней до высокой
  7. Тип урона: Режущий
  8. Полезность в соло / пати: Средняя / от очень низкой до средней
  9. Анти ветер / анти отскакивание: Средний анти ветер на все атаки и анти отскакивание когда полная полоска ярости
  10. Контроль толпы (мобов): От среднего до высокого

Плюсы оружия:

  1. Прыжок назад может прервать любое неудачное комбо и уклониться от атаки.
  2. Быстрые атаки могут дать хороший урон елементами (Огонь, вода, лёд, яд, сон и др.).
  3. Набирание полосы Ярости простыми атаками позволяет делать сильное комбо.
  4. Самое удобное оружие для отрубания хвостов.

Минусы оружия:

  1. Поскольку нет блока, вы очень уязвимы к крикам.
  2. Из-за широкой площади атак тяжело попасть в болевые точки монстров.
  3. В онлайне ваши атаки очень часто будут раскидывать других охотников в стороны.

Итого:

  • Длинный Меч - оружие балансирующее между хорошим чистым и елементальным уроном, отсутствие блока не дает этому типу оружий выделится среди других.

Управление:

  1. Аналог+Δ: Вертикальная атака вперед (только когда оружие убрано).
  2. Аналог+R+Δ+O: Круговая атака (только когда оружие убрано).
  3. Δ: Вертикальная атака вперед.
  4. O: Точечный удар вперед.
  5. Δ+O: Атака с отскоком, используйте в опасной ситуации.
  6. R: Яростная атака (тратит ярость).
  7. Аналог+X: Кувырок.

Эффективные связки:

  1. Аналог+R+Δ+O, Δ+O, □: Круговая атака, потом отскок назад с ударом и убирание оружия. Идеальная комбинация когда у вас есть времени всего на один удар (например в бою с Khezu) (только когда оружие убрано).
  2. Δ, Δ, O, Δ, Δ, O и т.д.: Бесконечное комбо, его можно повторять сколько угодно раз.
  3. R, Δ, R, Δ, R Комбо наносящее много урона (нужна почти полная полоска ярости).


Lance / Копьё / L



Этот класс оружия завязан на быстрых, удачных и довольно сильнах ударах. Так же копья удачно сочетаются с огромным щитом, полностью защищающим вас спереди и по бокам.

Общие характеристики:

  1. Блок / уклонение: Блок, прыжок назад и прыжок в сторону (до 3 раз)
  2. Урон: От среднего до высокого
  3. Скорость атаки: От средней до быстрой
  4. Скорость перемещения: Медленная
  5. Заточка / отскакивание: От средней до высокой / от среднего до редкого
  6. Досягаемость оружия: Высокая
  7. Тип урона: Режущий и дробящий
  8. Полезность в соло / пати: От средней до высокой / средняя
  9. Анти ветер / анти отскакивание: Чардж дает анти ветер и анти отскакивание (для зеленой заточки)
  10. Контроль толпы (мобов): Очень маленкий

Плюсы оружия:

  1. Можно ходить в блоке.
  2. Возможность атаковать из блока.
  3. Так как все атаки колющие, то очень легко попасть в определенную часть тела виверны.
  4. Поскольку копьё может наносить дробящий и режущий урон, вы сможете отрезать хвосты или ломать ракушки.

Минусы оружия:

  1. От постоянного блока очень быстро тратиться энергия.
  2. Стандартные комбо оставляют вас "открытым" для атак монстров, у вас есть лишь немного времени чтобы отпрыгнуть или встать в блок.
  3. Очень легко оказаться в ловушке у стены, а это - почти верная смерть (от которой спасает атака на бегу).

Итого:

  • Копья - очень специфический класс оружия. Когда вы научитесь хорошо с ним играть, а это очень не просто, вы будете почти непобедимы из-за огромного щита и метких атак в болевые точки виверн. Но типы оружия очень хорошо сбалансированы, так что не ожидайте от копья чудес.

Управление:

  1. Аналог+Δ: Точечный удар вперед (только когда оружие убрано).
  2. Аналог+R+Δ+O: Быстро поставить блок (только когда оружие убрано).
  3. Δ: Точечный удар вперед.
  4. O: Точечный удар вверх.
  5. Δ+O: Чардж, атака на бегу (отнимает энергию).
  6. R: Блок.
  7. R+Δ или R+O: Точечный удар вперед из блока.
  8. R+Δ+O: Чардж, атака на бегу (отнимает энергию).
  9. Δ: Мощная точечная атака вперед (нажать во время чарджа).
  10. O: Остановиться (нажать во время чарджа).
  11. X: Прыжок назад.
  12. Аналог+X: Прыжок в сторону (сразу после атаки, до 3 раз).

Эффективные связки:

  1. Любые три удара (Δ или O), Аналог+X: Комбо из трех ударов плюс отскок в бок.


Gunlance / Пушка-копьё / GL



Пушки-копья очень похожи на копья, однако, они отличются от них тем, что у них меньше атака, но можно делать длинные комбо. Кроме того у Пушек-копий можно отменить неудачную атаку сразу поставив блок. Так же у них есть Пламя Виверн - это гигантской силы выстрел, который часто валит монстра с ног (чтобы уронить цельтесь в лапы).

Общие характеристики:

  1. Блок / уклонение: Блок, прыжок назад и прыжок в сторону (только 1 раз)
  2. Урон: От высокого до очень высокого
  3. Скорость атаки: От средней до высокой
  4. Скорость перемещения: Медленная
  5. Заточка / отскакивание: Средняя / от частого до среднего
  6. Досягаемость оружия: Высокая
  7. Тип урона: Режущий и дробящий
  8. Полезность в соло / пати: От средней до высокой / средняя
  9. Анти ветер / анти отскакивание: Анти ветер на атаку с разбега и на Пламя Виверн
  10. Контроль толпы (мобов): Низкий

Плюсы оружия:

  1. Можно делать комбо из блока.
  2. Пушка-копье хорошее оружие для "такования" в онлайн игре.
  3. Можно ходить в блоке.

Минусы оружия:

  1. При стрельбе оружие может затупится
  2. При блокировании тратится слишком много энергии.
  3. Очень легко оказаться в ловушке у стены, а это - почти верная смерть.
  4. Апперкот имеет большой радиус атаки, не давая возможности попасть в болевую точку монстра.
  5. Частое отскакивание не дает постоянно атаковать.

Итого:

  • Пушка-копье - мечта "танка". GL это тот же L, но изменённый в пользу урона и в ущерб защите.

Управление:

  1. Аналог+Δ: Атака с разбегу.
  2. Аналог+R+Δ+O: Быстро поставить блок(только когда оружие убрано).
  3. Δ: Точечный удар вперед (если нажать после апперкота, то атака будет направлена вверх).
  4. Δ+O: Апперкот.
  5. R+Δ: Точечный удар вверх из блока.
  6. O: Выстрел.
  7. R+O: Перезарядка.
  8. X, O: Прыжок назад с перезарядкой.
  9. R+Δ+O: Огонь Виверн (автоматическая перезарядка 2 минуты).
  10. X: Прыжок назад.
  11. Аналог+X: Прыжок в сторону (сразу после атаки, 1 раз).

Эффективные связки:

  1. Δ+O, Δ, Δ, O, O, O, Аналог+X, R+Δ, R+Δ, R+Δ, Аналог+X и т.д: Комбо из аперкота, 2 ударов и 3 выстрелов вверх, прыжка в бок, трех ударов из блока и прыжок в бок. Это беконечная комбинация, если убрать выстрелы, т.к. они требуют перезарядки.
  2. Δ+O, Δ, Δ, O, Δ, Δ, O, Δ и т.д: Комбо из аперкота, 2 ударов, выстрела, 2 ударов, выстрела и т.д. пока не кончиться обойма.


Hammer / Молот / H



Грубо говоря охотник с молотом - это ходячая машина убийства. При помощи него можно оглушать монстров (скриншот демонстрирует оглушенного Akantor >.< ). Но не все так хорошо как кажется, с молотом охотник почти беззащитен против атак виверн.

Общие характеристики:

  1. Блок / уклонение: Кувырок, но не блок
  2. Урон: От большого до очень большого
  3. Скорость атаки: Маленькая
  4. Скорость перемещения: Средняя
  5. Заточка / отскакивание: Средняя / от средего до редкого
  6. Досягаемость оружия: Средняя
  7. Тип урона: Дробящий
  8. Полезность в соло / пати: Большая / полностью зависит от игрока
  9. Анти ветер / анти отскакивание: Анти ветер во время чарджа. Анти отскакивание на доставание, чардж 2 уровня и чардж 3 уровня.
  10. Контроль толпы (мобов): Средний

Плюсы оружия:

  1. Можно чарджить на ходу. Отличная возможность выбрать позицию для удара.
  2. Молотом можно ломать ракушки крабов.
  3. Можно оглушить монстра (просто бей его в голову), это даст вам немного свободного времени.

Минусы оружия:

  1. Тяжело попасть по маленьким целям.
  2. Из-за отсутствия блока вы уязвимы для криков и атак виверн.
  3. Т.к. это дробящее оружие им не возможно отрезать хвост (приходится сначала бить по хвосту, а потом мучаться с бумерангом).
  4. Супер удар, Чардж 2 уровня, Удар "клюшкой", и атаки расчехлением раскидывают других игроков в онлайн игре.
  5. Нет практически никаких комбинаций ударов.

Итого:

  • Большинство ветеранов MHF2 скажет что это лучший тип оружий в игре, но будут не правы, молоты просто самые уронистые и не имеют почти никаких возможностей для уклонения и защиты. Из-за отсутствия блока монстры будудт постоянно вас бить, надо сначала научится хорошо уворачиваться от атак виверн прежде чем брать в руки этот тип оружия.

Управление:

  1. Аналог+Δ: Атака с расчехлением (только когда оружие убрано).
  2. Аналог+R+Δ+O: Быстро перейти в чардж (держите R для чарджа) (только когда оружие убрано).
  3. Δ: Удар сверху.
  4. O: Удар сбоку (его лучше не использовать, он наносит очень мало урона).
  5. Зажать R: Чардж.
  6. Аналог+Отпустить R: Вертушка (только после вспышки).
  7. Отпустить R: Супер удар (надо стоять на месте).

Эффективные связки:

  1. Аналог+Δ, Зажать R, ... : Атака с расчехлением и переход в чардж (только когда оружие убрано).
  2. Зажать R, Аналог+Отпустить R, сразу нажать Δ, Δ, Зажать R: Комбо из вертушки, двух ударов, и перехода в чардж.
  3. Δ, Δ, Δ: Два простых удара и удар "клюшкой". После этой комбинации вы очень уязвимы для атаки.


Hunting Horn / Охотничий Рог / HH



Охотничий Рог недооценивают гораздо чаще чем другие типы оружия. На самом деле они наносят неплохой урон, идеальны для онлайна, и обладают огромным количеством мелодий для каждого HH, и потому становятся бесценными для охотника.

Общие характеристики:

  1. Блок / уклонение: Кувырок, но не блок
  2. Урон: От среднего до большого
  3. Скорость атаки: От маленькой до средней
  4. Скорость перемещения: Средняя или быстрая
  5. Заточка / отскакивание: Средняя / от средего до редкого
  6. Досягаемость оружия: Средняя
  7. Тип урона: Дробящий
  8. Полезность в соло / пати: От маленькой до средней / высокая
  9. Анти ветер / анти отскакивание: Анти ветер и анти отскакивание на Супер удар и в режиме мелодий.
  10. Контроль толпы (мобов): Средний

Плюсы оружия:

  1. Можно использовать для "зажимающей" стратегии.
  2. Все HH могут ускорить перемещение хозяина и дать ему анти отскакивание.
  3. Никогда не будет лишним в онлайн игре, т.к. почти все мелоди распространяются на других охотников.
  4. Можно оглушить монстра (просто бей его в голову), это даст вам немного свободного времени.
  5. Охотничьим Рогом можно ломать ракушки крабов.

Минусы оружия:

  1. Из-за отсутствия блока вы уязвимы для криков виверн.
  2. Этим оружием нельзя отрубать хвосты (приходится сначала бить по хвосту, а потом мучаться с бумерангом).
  3. В режиме мелодий охотник особенно уязвим для атак виверн.
  4. Супер удар и некоторые движения в режими мелодий разбрасывают других охотников, будьте аккуратнее.
  5. Нет практически никаких комбинаций ударов.

Итого:

  • Оружие средне в соло, и крайне необходимо в онлайне. Т.к. HH больше расчитаны на игру в онлайне с ними стараются не играть в соло, а зря. Если подобрать правильный HH против определённого монстра, то пройти квест станет гораздо легче. Пример правильной комбинации - Bronze Bell против Kushala Daora.

Управление:

  1. Аналог+Δ: Атака с расчехлением (только когда оружие убрано).
  2. Аналог+R+Δ+O: Атака с расчехлением и быстро перейти в режим мелодий (первая нота) (только когда оружие убрано).
  3. Δ: Удар сбоку.
  4. O: Точечный удар вперед.
  5. Δ+O: Супер удар.
  6. R: Режим мелодий.
  7. R (нажать после атаки Δ или O): Быстро перейти в режим мелодий (третья нота).
  8. O: Шаг вправо и первая нота (только в режиме мелодий).
  9. □: Шаг влево и первая нота (только в режиме мелодий).
  10. Δ: Шаг вперед и вторая нота (только в режиме мелодий).
  11. Δ+O: Шаг назад и третья нота (только в режиме мелодий).

Эффективные связки:

  1. Δ+O: Очень удобный удар, который наносит много урона. Просто научитесь его прицеливать, и тогда сможете попадать монстру в голову чтобы оглушить его.
  2. Два раза подряд первая нота: Ускорение хозяина (в режиме мелодий).
  3. Опять два раза подряд первая нота: Анти отскакивание хозяину (в режиме мелодий).


Light Bowgun / Лёгкий Арбалет / LBg



Лёгкий Арбалет - это дальнобойное оружие, с которым можно быстро пермещаться избегая атак виверн.

Общие характеристики:

  1. Блок / уклонение: Кувырок, но не блок
  2. Урон: От низкого до среднего
  3. Скорость перемещения: Средняя
  4. Полезность в соло / пати: Очень низкая / средняя

Плюсы оружия:

  1. Rapid Fire (уникальная особенность Легких Арбалетов) позволяет сделать много выстрелов потратив всего один снаряд. Отличная вещь для нанесения урона элементами, пошатывания монстров, если попасть в лапу, то монстр скорее всего упадёт.
  2. Возможность оставаться за радиусом атак монстра благодаря возможности бегать не убирая оружия.
  3. Хорош для оглушения, усыпления и отравления монстра и т.п.
  4. В онлайн игре - очень хорошая помощь другим игрокам.
  5. Большинство Легких Арбалетов имеют быструю скорость перезарядки.

Минусы оружия:

  1. Из-за отсутствия блока, вы очень уязвимы к крикам чудовищ.
  2. Броня для стрелков очень слабая. Если монстр вас достанет, то убьёт за несколько ударов.
  3. Количество патронов ограничено (за исключением NormalS Lv1, а он очень слабый).
  4. Патроны довольно дорогие.
  5. Rapid Fire уменьшает силу атаки каждой отдельной пули (но в сумме урон больше чем от простого выстрела), и его лучше не использовать, когда монстр движется на вас.

Итого:

  • Используйте этот тип дальнобойного оружия если вам негде спрятаться. Например в пустыне, т.к. там нет уступов на которые можно залезть и атаковать монстра оставаясь в безопасности. Обычно используется только как поддержка игроков в пати против не в меру агрессивных монстров, когда для выживания стрелку важна скорость перемещения.

Управление:

  1. Аналог+Δ: Быстро достать оружие (только когда убрано).
  2. Аналог+R+Δ+O: Быстро достать оружие и перезарядка (только когда оружие убрано).
  3. O: Выстрел.
  4. Δ: Перезарядка.
  5. Δ+O: Удар прикладом (достаточно мощный, иногда можно сэкономить дорого патрон).
  6. L+Δ или X: Выбор типа патронов.
  7. L+Стрелки: Прицеливание.
  8. R: Снайперский прицел.
  9. Аналог: Обзор (только в режиме снайперского прицела).
  10. Стрелки (лево, право): Приближение / отдаление (только в режиме снайперского прицела и при установленой оптике).
  11. Аналог+X: Кувырок.

Эффективные связки:

  1. O, O, O, Аналог+X, Δ: Три выстрела, кувырок в бок, и перезарядка. Если монстр все равно попадает в вас, делайте не три, а два или даже один выстрел.


Heavy Bowgun / Тяжёлый Арбалет / HBg



Тяжёлый Арбалет очень похож на Легкий, но вносит в геймплей некое разнообразие. Скорость перемещения с Тяжёлым Арбалетом окупается его силой атаки, буквально сносящей противника с ног.

Общие характеристики:

  1. Блок / уклонение: Блок (если купить щит на этот арбалет) и кувырок.
  2. Урон: От среднего до высокого
  3. Скорость перемещения: Медленная
  4. Полезность в соло / пати: Средняя / высокая

Плюсы оружия:

  1. Почти все HBg имеют слабую отдачу (recoil), что увеличивает общую скорострельность.
  2. Возможность быть недосягаемым для монстра.
  3. Хорош для оглушения, усыпления и отравления монстра и т.п.
  4. В онлайн игре - очень хорошая помощь другим игрокам.

Минусы оружия:

  1. Патроны довольно дорогие.
  2. Покупая щит вы не сможете установить удлинитель ствола, что лишает вас дополнительного бонуса к атаке.
  3. Щит - не панацея. Отражая атаки вы все равно получаете ощутимый урон. Самое главное зачем нужен щит - это защита от криков.
  4. Количество патронов ограничено (за исключением NormalS Lv1, а он очень слабый).
  5. Так же как и слабая отдача, отличительной чертой HBg является долгая перезарядка, рекомендую собрать броню со скилом Load.

Итого:

  • Для большинства ситуаций (задания где есть "залезалки") - лучшее дальнобойное оружие. Оно требует тренировки, но, научись вы им пользоваться, вы врядли будете часто умирать и начинать задания с начала. Самое сильное из дальнобойных типов оружия.

Управление:

  1. Аналог+Δ: Быстро достать оружие (только когда убрано).
  2. Аналог+R+Δ+O: Быстрая перезарядка (только когда оружие убрано).
  3. O: Выстрел.
  4. Δ: Перезарядка.
  5. Δ+O: Удар прикладом (достаточно мощный, иногда можно сэкономить дорого патрон).
  6. L+Δ или X: Выбор типа патронов.
  7. L+Стрелки: Прицеливание.
  8. R: Снайперский прицел.
  9. Аналог: Обзор (только в режиме снайперского прицела).
  10. Стрелки (лево, право): Приближение / отдаление (только в режиме снайперского прицела и при установленой оптике).
  11. Аналог+X: Кувырок.

Эффективные связки:

  1. O, O, O, Аналог+X, Δ: Три выстрела, кувырок в бок, и перезарядка. Если монстр все равно попадает в вас, делайте не три, а два или даже один выстрел.


Long Bow / Длинный Лук / LB



Длинный Лук - очень специфический тип оружия, каждый охотник говорит о нём что-то разное. Основная тактика -"ударил и убежал". Только так вы сможете выжить и наносить урон монстру.

Общие характеристики:

  1. Блок / уклонение: Нет блока, кувырок, прыжок назад
  2. Урон: Средний.
  3. Скорость передвижения: Средняя
  4. Полезность в соло / пати: От низкой до средней, средняя

Плюсы оружия:

  1. Возможность копить выстрел при движении.
  2. Возможность оставаться за радиусом атак монстров.
  3. Неограниченные патроны. Бутылки с ядами недорогие.
  4. Ближняя комбо атака позволяет отрезать хвосты у виверн.
  5. В пати - очень хорошая помощь другим охотникам.

Минусы оружия:

  1. Поскольку нет блока, вы уязвимы к крикам.
  2. Броня стрелка очень слабая. Если монстр настигнет вас, то убьёт за несколько ударов.
  3. Ближнюю атаку очень сложно провести из-за длины стрелы, отрезать хвосты довольно сложно.
  4. Нельзя нести с собой много бутылок с ядами.

Итого:

  • Это оружие рекомендуется тем, кто хочет иметь быструю скорость передвижения и дальнобойное оружие. Чтобы хорошо драться в ближнем бою, нужно тренироваться. Некоторые охотники говорят, что, используя длинный лук, по ним никогда не попадал монстр. К сожалению, не все могут так играть.

Управление:

  1. Аналог+Δ: Выстрел (только когда оружие убрано).
  2. Аналог+R+Δ+O: Смазать стрелы ядом (только когда оружие убрано).
  3. Δ: Выстрел.
  4. Зажать Δ: Копить выстрел (умение Loading открывает 4 уровень чарджа, Speed Fire увеличивает скорость накопления).
  5. Δ+O: Смазать стрелы ядом (умение Load увеличивает скорость смазывания).
  6. L+Δ или X: Выбор яда (сонный, парализующий и т.п.).
  7. R+Стрелки: Прицеливание (с умением Precision стрелы разлетаются не так далеко от прицела).
  8. O: Ближняя атака.
  9. X: Прыжок назад.
  10. Аналог+X: Кувырок.

Эффективные связки:

  1. Зажать Δ, Отпустить Δ, Аналог+X: Связка из накопленного выстрела и кувырка в бок, только с помощью этой комбинации можно нанести ощутимый урон.
  2. Δ, Δ, Δ, Аналог+X: Комбо из трех простых выстрелов и кувырка в бок, используйте эту связку когда ваша цель отравить монстра или нанести ему урон элементом, т.к. эта комбинация наносит мало обычного урона.


Для вас старался GoozzZ

???
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Гость в 15.04.08 13:44

ну разве что удар прикладом нихрена не мощный у боуганов:) веспоида с 3-4 ударов - это несерьезно...

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Legendary White Dragon в 15.04.08 19:23

гуз ещё минус ИМХО у луков надо добавить... такие гады как Gravois Basarios и Fatalis они не пробиваемы для луков... урон только атрибутом наносится...
avatar
Legendary White Dragon
Опытный Охотник
Опытный Охотник

Мужчина
Возраст : 26
Количество сообщений : 415
Имя в игре : Li$TeR

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Legendary White Dragon в 15.04.08 19:42

хехе а вот и нет... это действует только на Fatalis... если пускаешь с чарджа 3 стрелы(ну как пример я взял акантор лук) то 1-2 100% отлетят...
avatar
Legendary White Dragon
Опытный Охотник
Опытный Охотник

Мужчина
Возраст : 26
Количество сообщений : 415
Имя в игре : Li$TeR

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Гость в 15.04.08 21:09

Самое хреновое что отлетают ровно в тебя( Ваще ппц сделали..

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Maggot в 16.04.08 0:13

как зазами (сернитаур) в блоке
avatar
Maggot
Опытный Охотник
Опытный Охотник

Мужчина
Возраст : 30
Количество сообщений : 202
Имя в игре : Maggot

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Mikikunmiki в 16.04.08 13:11

GoozzZ
Не против если предложу еще одну связку для лонсворда:
(тр.,тр.,кр.,тр.,тр.,R,тр.,R,тр.,R,тр.+кр.) :happy:
avatar
Mikikunmiki
Охотник
Охотник

Мужчина
Возраст : 26
Количество сообщений : 67
Имя в игре : Forxsand
Любимый тип оружия : Great Sword

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Legendary White Dragon в 16.04.08 17:04

не согласен с тем что у катаны атака от маленькой до средней...
avatar
Legendary White Dragon
Опытный Охотник
Опытный Охотник

Мужчина
Возраст : 26
Количество сообщений : 415
Имя в игре : Li$TeR

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Legendary White Dragon в 16.04.08 17:06

как зазами (сернитаур) в блоке
1)shogun Ceanataur в домике или как его называют блок... он не бывает! 2) пиши разборчивее плз...
avatar
Legendary White Dragon
Опытный Охотник
Опытный Охотник

Мужчина
Возраст : 26
Количество сообщений : 415
Имя в игре : Li$TeR

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Sherhan в 16.04.08 17:10

например лук из сонгалалы пробивает базариусов и гравиусов отлично. я с луком убивал за 5 минут, а с нормальным гс за 10 так как не мог пробить браню.
avatar
Sherhan
Начинающий Охотник
Начинающий Охотник

Мужчина
Возраст : 29
Количество сообщений : 13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Legendary White Dragon в 16.04.08 17:17

да-да а норм гс + Fencing убьёшь минуты за 3...
avatar
Legendary White Dragon
Опытный Охотник
Опытный Охотник

Мужчина
Возраст : 26
Количество сообщений : 415
Имя в игре : Li$TeR

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Гость в 16.04.08 19:33

@Legendary White Dragon пишет:
как зазами (сернитаур) в блоке
1)shogun Ceanataur в домике или как его называют блок... он не бывает! 2) пиши разборчивее плз...
в японке красный краб - shogun zazami а синий - shogun gizami.. я с магготом играем с японки и называем так как там

а на гравиоса меня устраивает катана с нормальной заточкой c Evade+2

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Гость в 16.04.08 19:58

люди вы чо тупите ? у мя от фаты нифига акама боу не отскакивает !!! 😱 и 1 зарядка и 2 ая и 3ья ! все в него пролетают и не улетают обратно !!! хоть ему в опу стреляй всё равно не отскочит ! отскакивает только тогда когда хермитаур в блоке стоит или елдеры с аурой ! ещё только от гравиоса и базариоса отскакивают луки непоследних грейдов ! ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГРЕЙДА ЛУКА ОБЫЧНО НЕ ОТСКАКИВАЮТ ! у меня так есть например 😡

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Maggot в 17.04.08 1:20

кстати а если пирсами стрелять када в блоке он или аура у тео тож отскакивает, а то я никада вроде не пробовал

----------
Спойлер:
avatar
Maggot
Опытный Охотник
Опытный Охотник

Мужчина
Возраст : 30
Количество сообщений : 202
Имя в игре : Maggot

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Гость в 17.04.08 17:32

у тео когда у неё тока вспыхивает аура и также у других элдеров !

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Гость в 17.04.08 18:46

@GoozzZ пишет:На самом деле этот удар помогает тратить не так много мощных патронов на говно-монстриков. Допустим три выстрела + 1 приклад, вмсето четырёх выстрелов.
ну хз, когда мне жалко патронов - я халявными нормалами 1 лвл бью:)

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Legendary White Dragon в 17.04.08 19:45

ага и наносишь на 20% урона меньше чем написано в статусе...)))))))))
avatar
Legendary White Dragon
Опытный Охотник
Опытный Охотник

Мужчина
Возраст : 26
Количество сообщений : 415
Имя в игре : Li$TeR

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Maggot в 18.04.08 1:25

тео на Г+ ща жёстким стал и его мили даже трудно завалить...

----------
Спойлер:
avatar
Maggot
Опытный Охотник
Опытный Охотник

Мужчина
Возраст : 30
Количество сообщений : 202
Имя в игре : Maggot

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Legendary White Dragon в 18.04.08 14:03

ты если с хамера тео валишь то неудивительно что он тя бьёт... тем более какая у тя защита?
avatar
Legendary White Dragon
Опытный Охотник
Опытный Охотник

Мужчина
Возраст : 26
Количество сообщений : 415
Имя в игре : Li$TeR

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Гость в 18.04.08 14:21

Из элдеров даже пирс точно отскакивает от Кушалы, если не в голову лупить, а больше не пробовал...
От Гравиоса пирс точно никаким макаром не отскакивает.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Maggot в 18.04.08 14:35

@Legendary White Dragon пишет:ты если с хамера тео валишь то неудивительно что он тя бьёт... тем более какая у тя защита?

не с гсом или катаной ходил с пати, один обычно с катаной валил, но он просто часто бежит без придупреждений или прыгает, а када ещё -20 драгон рес то ещё хреновей... примерно деф 591 (рио соул) и 570(наргарги с раталос мэйлом) вроде , ща ещё не пробовал белого акантора бронью ходить, там 621 деф но там же огонь блин -20 и на тео не ризон её одевать, медузы может нормал, её ещё не доконца апгрейдил

----------
Спойлер:
avatar
Maggot
Опытный Охотник
Опытный Охотник

Мужчина
Возраст : 30
Количество сообщений : 202
Имя в игре : Maggot

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Гость в 18.04.08 15:25

а де древо крафта?

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Helel в 18.04.08 15:54

а де древо крафта?
Если я тебя правильно понял , то тут - http://www.monsterhunter.biz/forum-f9/tema-t8.htm .

----------
MHGEN & MH4U Guild Cards:

avatar
Helel
aka Ker Laeda
aka Ker Laeda

Мужчина
Возраст : 28
Количество сообщений : 2652
Сейчас играю : [PS4] MHW
HR : 1
Любимый тип оружия : Long Sword

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Гость в 18.04.08 17:10

@Legendary White Dragon пишет:ага и наносишь на 20% урона меньше чем написано в статусе...)))))))))

лол, ато ты прикладом больше снесешь:) к томуже для говно-мобов 20% не критично:)

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Legendary White Dragon в 18.04.08 17:17

ну тоже верно комаров можно и в ручную в накаут...
avatar
Legendary White Dragon
Опытный Охотник
Опытный Охотник

Мужчина
Возраст : 26
Количество сообщений : 415
Имя в игре : Li$TeR

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Maggot в 18.04.08 17:58

это вроде и сделана чтоб комаров отгонять равносильно тому как и стрела у лука, но стрела ещё хороша тем что можно хвост отрубить предварительно накатав по хвосту стрелами

----------
Спойлер:
avatar
Maggot
Опытный Охотник
Опытный Охотник

Мужчина
Возраст : 30
Количество сообщений : 202
Имя в игре : Maggot

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Гость в 18.04.08 18:07

ну стрелой их неплохо отгонять, а приклад просто никакой дамаг дает... чтоб комара запинать надо 3-4 раза ударить...

хм, если стрелой можно хвост рубить, интересно, прикладом можно стунить?:)

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Legendary White Dragon в 18.04.08 19:26

не можно но оооочень тяжело... бил бил комара... он упал я его изнасиловал...
avatar
Legendary White Dragon
Опытный Охотник
Опытный Охотник

Мужчина
Возраст : 26
Количество сообщений : 415
Имя в игре : Li$TeR

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Гость в 22.04.08 14:40

GoozzZ,а почему ты отнёс к минусам Lance "Можно ходить в блоке"-разве это не плюс?

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Гость в 22.04.08 15:02

А я предлагаю убрать у Гл и Лансов пункт в плюсах урон режущий и дробящий (после того как мы с Гоззом поболтали и пришли к выводу что и тут тож балланс ) ибо у всех оружий есть и Режущий и дроб урон (например Лс тоже моно ракушку сломать а хаммером хвост не отрежешь но зато урон наноситься и потом просто бумерангом кинуть раза три удачно и хвост долой =)

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Гость в 22.04.08 15:51

разве ЛС может ракушку сломать?
я когда начинал играть думал можно, пытался не раз, так и не сломалась...

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Legendary White Dragon в 22.04.08 16:58

да... у сенатора сломать мона у Damyo только 1 раз...
avatar
Legendary White Dragon
Опытный Охотник
Опытный Охотник

Мужчина
Возраст : 26
Количество сообщений : 415
Имя в игре : Li$TeR

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Maggot в 23.04.08 14:24

да я помню у дамио катаной ломал но тока 1 раз, там вроде любым оружием тока 1 раз ломаеца у него (ну кроме молота и дутки)

----------
Спойлер:
avatar
Maggot
Опытный Охотник
Опытный Охотник

Мужчина
Возраст : 30
Количество сообщений : 202
Имя в игре : Maggot

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Legendary White Dragon в 23.04.08 17:31

тож верно...
avatar
Legendary White Dragon
Опытный Охотник
Опытный Охотник

Мужчина
Возраст : 26
Количество сообщений : 415
Имя в игре : Li$TeR

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Гость в 23.04.08 22:50

Я вот тоже последнее время начал очень лэнсу симпатизировать. Кстати, вопрос к знатакам, что вогоднее у лэнса raw или атрибут?


Последний раз редактировалось: ГLЮК (23.04.08 23:24), всего редактировалось 1 раз(а)

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Гость в 23.04.08 22:58

Ну соотношение норм гдето 60/40 60 роу и 40 атрибута...(но это мое мнение)

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Legendary White Dragon в 24.04.08 18:07

последнее время пропёрло играть с Heavy Bowgun... Guard+3... лол... )))))))) короч Pletioth теперь тупит по страшному...
avatar
Legendary White Dragon
Опытный Охотник
Опытный Охотник

Мужчина
Возраст : 26
Количество сообщений : 415
Имя в игре : Li$TeR

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Maggot в 26.04.08 12:00

роу лучше тем что он 100 % дамаг наносит а элемент хорош када оч многочисленные атаки типа у дуалов лс пики итд...

----------
Спойлер:
avatar
Maggot
Опытный Охотник
Опытный Охотник

Мужчина
Возраст : 30
Количество сообщений : 202
Имя в игре : Maggot

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Helel в 26.04.08 13:26

Зато элемент всегда проходит , даже если ты не пробил шкуру монстра (летят искры и оружие отскакивает) + некоторые части у некоторых монстров можно сломать только элементом (причем чаще только каким то одним) .
Хотя в пользу Роу - что крит действует только на Роу ))

----------
MHGEN & MH4U Guild Cards:

avatar
Helel
aka Ker Laeda
aka Ker Laeda

Мужчина
Возраст : 28
Количество сообщений : 2652
Сейчас играю : [PS4] MHW
HR : 1
Любимый тип оружия : Long Sword

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Maggot в 27.04.08 15:58

ну это да, там для гсин и молотов он увеличен

----------
Спойлер:
avatar
Maggot
Опытный Охотник
Опытный Охотник

Мужчина
Возраст : 30
Количество сообщений : 202
Имя в игре : Maggot

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Гость в 29.04.08 16:54

А для дуалов страшно уменьшен :happy:

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Гость в 19.05.08 9:52

Если комунибудь надо, вот комбы для флейты (извеняюсь если уже писали):


Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Гость в 12.06.08 23:20

Для меня лучшее это LS,но сейчас начал ходить с GS.
LS для меня самое сбалансированное оружие :
- При хорошей скорости атаки внушительные повреждения.
- Хорошие комбо и скорость перемещения (для атаки и для увёртывания).
- И конечно же Rage который двольно быстро наполняеться и сползает не сразу.Если сделать главное атакующее комбо (L,L,L..) - офигенные повреждения.

А GS взял после того,как увидел видео,где GS'ник качаеться Лунастру/Теостру (непомню точно) фул чарджами в голову и выносит за несколько ударов.Теперь тренеруюсь хоть и мало бить но чарджами - результат нравитсья)

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор qwe в 24.11.08 22:27

А где на тяжелый арбалет щит купить !? :wtf3: В обгрейдах что ли ? :wtf3:
avatar
qwe
Новичок
Новичок

Мужчина
Возраст : 23
Количество сообщений : 9
HR : 4
Любимый тип оружия : Great Sword

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Mikikunmiki в 24.11.08 22:28

@qwe пишет:А где на тяжелый арбалет щит купить !? :wtf3: В обгрейдах что ли ? :wtf3:

В точку!))) :advice:
avatar
Mikikunmiki
Охотник
Охотник

Мужчина
Возраст : 26
Количество сообщений : 67
Имя в игре : Forxsand
Любимый тип оружия : Great Sword

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор qwe в 24.11.08 22:31

Ааааа !!! Пооонял ... Спасибо ! :happy:
avatar
qwe
Новичок
Новичок

Мужчина
Возраст : 23
Количество сообщений : 9
HR : 4
Любимый тип оружия : Great Sword

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор StatiX в 23.02.09 19:52

Значит так, вопрос есть! играть начал недавно, и довольно неплохо освоился с ГанЛансом....только вот непонятно, какая атака является дробящей??? выстрел шиллов? или Виверн Фаер? или ваще апперкот какойнить?
и еще, идет ли элемент на удары шилами и Виверном?
avatar
StatiX
Начинающий Охотник
Начинающий Охотник

Мужчина
Возраст : 27
Количество сообщений : 38

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Bladestriker в 23.02.09 20:04

Насколько мне известно:
Дробящей атакой там вроде и не пахло, но можно отбивать всяческие рога (которые дробящим отбиваются) тыканьем.
Элемент вроде не идёт.
Я правда с ганлэнсом особо не играл, поэтому не уверен :dunno:
avatar
Bladestriker
Опытный Охотник
Опытный Охотник

Мужчина
Возраст : 24
Количество сообщений : 270
Имя в игре : VaNeil
HR : 101
Любимый тип оружия : Heavy Bowgun

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор MoBS в 23.02.09 20:08

У ленса/ган ленса свой особый тип урона колющий он считается или режущим или дробящем в зависимости от того какой тип урона предпочтительней для данной зоны монстра(т.е. Ган ленсом/ленсом можно ломать панцири и резать хвосты).
идет ли элемент на удары шилами и Виверном
там идет небольшой огненный урон не зависемо от элемента ган ленса и урон типа выстрел.

З.Ы. Гдето была темка клуб лэнсеров только после революции найти ее не могу.

----------
(все надписи в подписи кликабельны)
Rajang power !!!
MoBS Custom Quests !!!
Рекорды Тренировок в MHP2G !!!
Hunter License

MoBS
Начинающий Охотник
Начинающий Охотник

Мужчина
Возраст : 30
Количество сообщений : 41

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Гость в 31.03.09 16:18

@MoBS пишет:У ленса/ган ленса свой особый тип урона колющий
+1
мне с лэнса хвост отрубить проще чем с катаны...
насчёт статуса\элемента...на мой взгляд (скромный взгляд) для лэнса статус полезнее...я хожу с жучиным копьём (Darkness), парализую монстра 2-5 раз за квест...это при том, что я не использую Sts Atack...с Devta Serpentblade почти все мобы пойзонятся после второго-третьего удара...копьё со слипом хоть и имеет небольшой дамаг и низкую прочность, но монстры засыпают после 10го-15го удара...
вобщем я бы поставил полезность копья соло\пати - средняя\от средней до высокой...

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание типов оружия [MHFU]

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения